Компания Элефус оказывает полный спектр услуг технической поддержки и сопровождения систем информационной безопасности. В рамках технической поддержки и сопровождения специалисты Элефус обеспечивают устойчивое и непрерывное функционирование систем, проводится консультация пользователей по работе с системами, устраняют неполадки, а также решают задачи по развитию и доработке внедренных решений.
Проблематика
В одной организации может одновременно функционировать много различных систем информационной безопасности. Их самостоятельная эксплуатация силами службы информационной безопасности часто сопряжена с рядом сложностей:
небольшой штат специалистов загружен рутинными и трудоемкими задачами администрирования
компетенции в оперативной диагностике и устранении проблем не могут быть приобретены в рамках эксплуатации систем или курсов компании производителя
критичные для бизнеса системы информационной безопасности требуют контроля и обеспечения работоспособности в режиме 24*7
Решение
Техническая поддержка систем защиты информации предполагает:





Поддержка и сопровождение предполагают различные варианты взаимодействия: телефону, по электронной почте, Telegram, TeamViewer и т.д.
Предлагается два основных уровня технической поддержки: базовый и расширенный. При этом возможно гибкое конфигурирование под конкретные задачи в организации.
Состав работ |
Базовый уровень |
Расширенный уровень |
Консультации по инцидентам |
![]() |
![]() |
Сопровождение обновления программных средств защиты информации |
![]() |
![]() |
Консультации по функциональным возможностям |
![]() |
![]() |
Удаленная диагностика инцидентов |
![]() |
![]() |
Удаленное решение инцидентов |
![]() |
![]() |
Сервисный выезд специалиста |
![]() |
![]() |
Проведение обновления средств защиты информации |
![]() |
![]() |
Удаленная профилактика |
![]() |
![]() |
Плановое администрирование |
![]() |
![]() |
Администрирование конфигурации |
![]() |
![]() |
Актуализация документации информационной безопасности |
![]() |
![]() |
Выгоды
Квалифицированное обслуживание систем защиты информации дает возможность:
существенно снизить нагрузку на собственный персонал и получить гарантированно высокий уровень обслуживания систем
обеспечить доступность и качество сервисов информационной безопасности с индивидуальными показателями SLA
минимизировать стоимости за счет гибкого управления опциями сервисного обслуживания