Политика качества и этика
Политика в области качества Cron System
Главная цель CRON SYS в области качества — повышать управляемость бизнеса и обеспечить прозрачность деятельности для повышения степени удовлетворенности потребителей.
В связи с этим CRON SYS делает акцент на свою клиентоориентированность, понимая под этим постоянное повышение удовлетворенности партнеров.
![]() |
В нашей работе мы руководствуемся следующими принципами:
![]() ![]() ![]() |
Обеспечение высокого уровня качества наших услуг, выражающегося в создании для партнеров возможности получить наиболее подходящее для них решение;
Совместное с разработчиками программного обеспечения и партнерами формирование у потребителей понимания о рациональном использовании информационных технологий для повышения эффективности их бизнеса;
Эффективное взаимодействие с поставщиками с целью удовлетворения требований потребителей;
Построение, применение и развитие результативной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта с учетом отраслевой специфики, конкурентного анализа и тенденций развития IT-рынка;
Постоянное улучшение нашей деятельности с помощью непрерывного развития ключевых компетенций наших сотрудников, систематизации деятельности и оптимизации процессов;
Использование информации от партнеров для повышения качества наших услуг;
Высшие менеджеры CRON SYS берут на себя обязательства по созданию условий для достижения поставленных целей в области качества, соответствия применимым для CRON SYS требованиям, а также повышению результативности и обеспечению целостности системы менеджмента качества.
Ответственность за реализацию Политики в области качества Высшие менеджеры CRON SYS возлагают на себя и гарантируют ее претворение в жизнь.
Этика международного бизнеса
![]() |
Занимая одно из ведущих мест на ИТ-рынке России на протяжении многих лет, компания CRON SYS ведет честную и открытую борьбу за клиентов, предоставляя высокий уровень сервиса, применяя полученный опыт и используя мировые практики в области предоставления ИТ-сервисных услуг. |
География клиентов CRON SYS, представленная 26 странами мира, способствовала формированию единого подхода к соблюдению сотрудниками компании антикоррупционного законодательства России и других стран присутствия и на настоящий момент работа по противодействию коррупции занимает важное место в политике социальной ответственности компании
В компании разработана собственная, обязательная к исполнению антикоррупционная политика, которая содержит нормы, принципы, процедуры взаимодействия с государственными структурами, политическими партиями, деятельностью в сфере благотворительности.
Изучив международные подходы к борьбе с незаконной деятельностью и руководствуясь опытом глобальных партнеров, компания работает в соответствии с политикой нулевой терпимости взяточничества и фактов коррупции. В организации назначен комплаенс-менеджер (Compliance Manager), в обязанности которого входит противодействие незаконным практикам и обеспечение функционирования системы внутреннего контроля и управления рисками, связанными с коррупцией.
Честная конкуренция во всем
Антикоррупционная политика компании CRON SYS направлена на формирование корпоративной культуры не только в отношении собственных сотрудников, но и среди партнеров.
Соблюдение норм этики партнерами и поставщиками оказывает непосредственное влияние на формирование положительного имиджа компании. Поэтому при работе с партнерами, поставщиками и клиентами CRON SYS придерживается принципа недопустимости коррупции, и включает в контракты нормы действующего антикоррупционного законодательства.
Компанией ежегодно проводится внутренний аудит поставщиков, с которыми CRON SYS имеет право вести свой бизнес, в ходе которого применяются критерии качества и цены, репутации, а также способности соблюдать все соответствующие требования законодательства. Мы также ожидаем от своих поставщиков работу в соответствии с принципами, изложенными в «Стандартах международного бизнеса», документе, представляющим собой свод критериев оценки бизнеса и технологий и используемым на сегодняшний день всеми игроками мирового рынка в качестве эталонной основы стандартизации.
Знать должен каждый
Противодействие коррупции — это не только этические стандарты взаимодействия с клиентами и партнерами. Это и обучение персонала с обязательным тестированием знаний антикоррупционной политики и внутренних правил деловой этики, которое ежегодно проходят все без исключения сотрудники.
Профилактика — важное направление в работе с персоналом. Все сотрудники при приеме на работу знакомятся с правилами деловой этики, проходят обучающие программы противодействия коррупции, предусматривающие блок тестирования и информируются о таком понятии как „конфликт интересов“, когда личная заинтересованность сотрудника может повлиять на принятие им решения.
В целом, любой сотрудник компании имеет возможность уведомить комплаенс-менеджера о замеченных им нарушениях. На корпоративном портале CRON SYS реализован специальный раздел для уведомления о деятельности, имеющей коррупционную составляющую и других незаконных практиках коллег. Антикоррупционная политика при этом гарантирует защиту сотрудникам от преследований и угроз.
CRON SYS понимает, что корпоративная коррупция препятствует грамотному управлению компанией, влечёт за собой существенные дополнительные затраты со стороны бизнеса, его клиентов и партнеров и представляет собой реальную угрозу соблюдению социальной ответственности. Поэтому работа CRON SYS на антикоррупционных принципах — это базовый принцип работы компании, который способствует ее успешному развитию, как на международных ИТ-рынках, так и в России.
Просто расскажите нам о ней!